МОТОДОГПРИЦЕЛНАХЛЫСТОВИКАРКТИКТУР

Тундра 600 ACE LT

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: AlexKom

Тундровод
Новый участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:58
Репутация: 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Тундра 600 ACE LT

Сообщение Тундровод » 05 июл 2014, 09:41

Первые впечатления положительные.
Плюсы
4 тактник, тихий, экономичный, на широкой гусе с таким движком уже топливо потребляет больше. Очень динамичен, разгон начинает с низов. Больше 110 пока не разгонялся. Может ехать очень медленно. Большой грунтозацеп, В одиночку пока нигде не застрял, ни в снегу, ни с лузе. Но снега в том году большого не было.
Минус - из за узкой гуси в слузе тяжелые сани не потянет, нет коробки, отсюда и нет понижайки, то есть машина эгоиста, легкий утилит..
Нет шморгалки, при дальних поездках лучше взять не только ремень вариатора, но и запасной акк. Потом еще может добавлю, а, да, легкий вес, легко переставляется в одиночку.
Аватара пользователя
Не путёвый
Гуру
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:25
Репутация: 6
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Тундра 600 ACE LT

Сообщение Не путёвый » 05 июл 2014, 12:00

а с 2-х тактным ДВС думаете на много хуже ?
Тундровод
Новый участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:58
Репутация: 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тундра 600 ACE LT

Сообщение Тундровод » 05 июл 2014, 14:10

ХЗ, сейчас потихоньку век карбюраторов отходит, машин то ведь уже нет? 4 такта или 2 такта ЕТЕК, но тоже впрыск. На этом едешь, хоть разговаривать с напарником можно, не орет. При том двухтактный 550Ф хоть и уже и зарекомендовавший мотор, но все же минусов у него хватает, например греется в теплую погоду. И самое стремное на 2 тактнике - не заметить, что что то случилось с маслопроводом, в прошлом году знакомые Так Викинг и Бравик запороли, уж лучше самому бодяжить топливо.
Последний раз редактировалось Тундровод 05 июл 2014, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
Тундровод
Новый участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:58
Репутация: 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тундра 600 ACE LT

Сообщение Тундровод » 05 июл 2014, 14:11

Но надо иметь ввиду что на всех узких снегоходах в лесу в глубоком снегу надо приноровиться управлять, это не турист.
Аватара пользователя
Не путёвый
Гуру
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:25
Репутация: 6
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Тундра 600 ACE LT

Сообщение Не путёвый » 05 июл 2014, 16:28

да согласен бензин лучше самому "бадяжить" а на Браво тоже раздельная смазка ?
Тундровод
Новый участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:58
Репутация: 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тундра 600 ACE LT

Сообщение Тундровод » 05 июл 2014, 19:25

Да, после профилактики в Барсе -на озере у ребят слетел масляный шланг, движок стуканул, где то в Северодвинске растачивали.
Аватара пользователя
liman
Ветеран форума
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:48
Репутация: 2
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 355 раз
Контактная информация:

Re: Тундра 600 ACE LT

Сообщение liman » 05 июл 2014, 20:02

Тундровод писал(а):Но надо иметь ввиду что на всех узких снегоходах в лесу в глубоком снегу надо приноровиться управлять, это не турист.

Катался я на Тундре. Показался валким. Постоянно в напряжении после своего. На моем как на лимузине по любой гребенке. Зато можно наверно вышивать по перелеску. Хорош для охотников.
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (Далай Лама)
Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением. (Cократ)

Вернуться в «СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей