Музыка, которую слушаем.
Модератор: AlexKom
- AlexKom
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:01
- Репутация: 9
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1212 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
The Wall (рус. «Стена») — одиннадцатый студийный альбом британской прогрессив-рок группы Pink Floyd, выпущенный 30 ноября 1979 года. Последний диск группы, записанный в классическом составе. После его записи из группы ушёл клавишник Ричард Райт. Основной автор альбома — басист Роджер Уотерс. Концептуальный двойной альбом написан на основе его личных переживаний и повествует о стене отчуждения, отделяющей главного героя (Пинка) от всего остального мира. По словам Роджера, идея альбома зародилась после одного из концертных выступлений группы, когда он, не вытерпев выходок одного из фанатов у сцены, плюнул ему в лицо и отказался продолжать выступление.
Альбом 23 раза становился платиновым (хотя это означает, что альбом был продан тиражом 11,5 млн, так как это двойная пластинка) и занимает третье место в списке самых продаваемых в истории альбомов в США. В 1980 году альбом The Wall стал первым номером в чарте Billboard.
Альбом 23 раза становился платиновым (хотя это означает, что альбом был продан тиражом 11,5 млн, так как это двойная пластинка) и занимает третье место в списке самых продаваемых в истории альбомов в США. В 1980 году альбом The Wall стал первым номером в чарте Billboard.
Будь человеком в любой ситуации!!!
- AlexKom
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:01
- Репутация: 9
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1212 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
Дэйв Грузин всегда был преуспевающим пианистом, продюсером, композитором, аранжировщиком и дирижёром.
Его фортепиано звучит в широком диапазоне, он талантливо пишет музыку к кинофильмам и на телевидении. Во время учебы в Университете штата Колорадо Грузин играл с Терри Гиббсом (Terry Gibbs) и Джонни Смитом (Johnny Smith). Он был ассистентом музыкального режиссера и пианистом в оркестре Энди Вильямса с 1959 по 1966 г.г., и после начал свою кино-телевизионную композиторскую карьеру. В 1960 году Грузин участвовал в записях с Бенни Гудменом, и в начале 60-х годов - с хард-боп трио, которое включало Милта Хинтона (Milt Hinton) и Дона Лэмонда (Don Lamond). Он также играл на различных сессиях в квинтете с Тэдом Джонсом (Thad Jones) и Фрэнком Фостером (Frank Foster). В начале 70-х годов Грузин писал аранжировки и записывался с Сарой Вон (Sarah Vaughan), Квинси Джонсом (Quincy Jones) и Кармен Макрай (Carmen McRae).
В середине 70-х он играл на электро-клавишных с Джерри Маллиганом (Gerry Mulligan) и Ли Райтнуром (Lee Ritenour). после участвовал в создании студии GRP Records. после GRP развилась в одну из самых передовых джазовых и фьюжн компаний. Грузин продолжает студийную практику с 80-х до 90-х годов, сделав большую численность проектов от фьюжн до симфонической музыки. Он также руководил биг-бэндами GRP, продолжая строчить музыку к фильмам ( "The Fabulous Baker Boys") и организовывал дуэт-сейшены с братом Доном Грузином и джаз-роковым гитаристом Ли Райтнуром. Грузин также записывался на студиях Columbia, Sheffield Lab и Polygram. В сентябре 2000 года Ли Райтнур и Дэйв Грузин отпраздновали выход своего совместного альбома на Decca "Two Worlds" необычным способом. Состоялась веб-трансляции с вечеринки-презентации диска, которую организовывал кинорежиссер Сидни Поллак в доме Райтнура в Малибу, Калифорния. К дуэту присоединились около 20-ти музыкантов, и все вкупе они исполняли материял с презентуемой пластинки. Диапазон записанной музыки простирается от современного джаза до подборки классических работ.
Его фортепиано звучит в широком диапазоне, он талантливо пишет музыку к кинофильмам и на телевидении. Во время учебы в Университете штата Колорадо Грузин играл с Терри Гиббсом (Terry Gibbs) и Джонни Смитом (Johnny Smith). Он был ассистентом музыкального режиссера и пианистом в оркестре Энди Вильямса с 1959 по 1966 г.г., и после начал свою кино-телевизионную композиторскую карьеру. В 1960 году Грузин участвовал в записях с Бенни Гудменом, и в начале 60-х годов - с хард-боп трио, которое включало Милта Хинтона (Milt Hinton) и Дона Лэмонда (Don Lamond). Он также играл на различных сессиях в квинтете с Тэдом Джонсом (Thad Jones) и Фрэнком Фостером (Frank Foster). В начале 70-х годов Грузин писал аранжировки и записывался с Сарой Вон (Sarah Vaughan), Квинси Джонсом (Quincy Jones) и Кармен Макрай (Carmen McRae).
В середине 70-х он играл на электро-клавишных с Джерри Маллиганом (Gerry Mulligan) и Ли Райтнуром (Lee Ritenour). после участвовал в создании студии GRP Records. после GRP развилась в одну из самых передовых джазовых и фьюжн компаний. Грузин продолжает студийную практику с 80-х до 90-х годов, сделав большую численность проектов от фьюжн до симфонической музыки. Он также руководил биг-бэндами GRP, продолжая строчить музыку к фильмам ( "The Fabulous Baker Boys") и организовывал дуэт-сейшены с братом Доном Грузином и джаз-роковым гитаристом Ли Райтнуром. Грузин также записывался на студиях Columbia, Sheffield Lab и Polygram. В сентябре 2000 года Ли Райтнур и Дэйв Грузин отпраздновали выход своего совместного альбома на Decca "Two Worlds" необычным способом. Состоялась веб-трансляции с вечеринки-презентации диска, которую организовывал кинорежиссер Сидни Поллак в доме Райтнура в Малибу, Калифорния. К дуэту присоединились около 20-ти музыкантов, и все вкупе они исполняли материял с презентуемой пластинки. Диапазон записанной музыки простирается от современного джаза до подборки классических работ.
Будь человеком в любой ситуации!!!
- AlexKom
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:01
- Репутация: 9
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1212 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
Steely Dan — американская рок-группа, исполняющая сложный, нестандартный джаз-фьюжн с элементами софт-рока, фанка, ритм-энд-блюза. Составляющие основу коллектива Уолтер Беккер и Дональд Фэйген препочитают студийную работу и редко выступают с концертами; в своих умных и необычных текстах они нередко касаются «темных» сторон жизни (наркотики, криминал и т. д.).
Будь человеком в любой ситуации!!!
- AlexKom
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:01
- Репутация: 9
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1212 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
Чик Кориа – легендарный пианист, который за свою довольно продолжительную музыкальную карьеру успел попробовать себя в различных направлениях – джаз (в том числе и с латиноамериканским уклоном), джаз-рок, прогрессивный рок. Данный альбом можно назвать прогрессивным роком в смеси эмбиента, латиноамериканской музыки и джаза. Именно с этого альбома началось творчество группы Чика Кориа (одной из групп, поскольку их у него было несколько), которую он назвал по данной работе – Return To Forever, «Возвращение к вечности». Название отражало философию духа Рона Хаббарда, основателя сайентологии, которой увлекся Кориа. В группу вошли басист Стэнли Кларк, флейтист и саксофонист Джо Фаррелл и ударник Аирто Морейра. Петь никто из парней, видимо, не решился, а может быть, просто захотели сделать музыку более лирической, поэтому пригласили в качестве вокалистки бразильскую певицу с красивым именем Флора Пурим – правда, ничего особенного в плане вокала она здесь не представила. Просто мило – и все! Акцент, кстати, тоже весьма заметен – правда, петь ей довелось немного, поскольку Кориа больше любит инструментальную музыку.
1) «Return to Forever». Тихие эмбиентные звуки электрофортепьяно, иногда звенят перкуссии, Флора выдает вокализы. Затем появляется ритм, задаваемый ударными и поддерживаемый басом и фортепьяно, с солирующей флейтой. Чувствуется влияние как латиноамериканской, так и бразильской музыки. Внезапно все прекращается, и мы возвращаемся к эмбиентному началу. Затем опять появляется ритм, но уже другой: быстрые и энергичные аккорды баса и фортепьяно, вокализы (в т.ч. крики и стоны), небольшой хаос под звуки флейты. После очередной паузы вновь слышатся тихие эмбиентные звуки под голос Флоры.
2) «Crystal Silence». Продолжение предыдущей, однако уже без всякой ритм-секции. Тихо звучит электрофортепьяно, появляется грустный и задумчивый саксофон, слышатся звоночки. Ощущаешь, словно ты стоишь ночью на балконе и смотришь на спящий город. Под эту мелодию можно прекрасно засыпать, но данное обстоятельство абсолютно не умаляет ее достоинств.
3) «What Game Shall We Play Today». Поп-джазовая композиция, в которой Флоре наконец удается нормально спеть. Она говорит о том, что жизнь – это рай и что ею нужно наслаждаться. Такое послание как нельзя лучше иллюстрируют и нежная флейта, и атмосферное фортепьяно, и мягкий бас, и отбивающие ритм спокойные ударные.
4) «Sometime Ago / La Fiesta». Какой прог-рокер в свое время обходился без амбициозной идеи посвятить одной композиции целую сторону пластинки? Не удержался, конечно, и старина Чик. Начинается все с эклектичных звуков клавишных и ударных, пытающихся сыграть что-то в испанском духе, в то время как Кларк перебирает пальцами по струнам бас-гитары. Через какое-то время мы слышим флейту и саксофон под бесцельные перкуссии. На восьмой минуте ударные наконец задают ритм, а клавишные играют основную тему, которая повторяется в вокале. Флора рассказывает нам о своей давней мечте, чтобы играла музыка, дети пели, а люди любили друг друга, и она верит, что эту мечту можно осуществить. В середине вокальной части звучит соло на флейте под фортепьянные и басовые аккорды и убыстряющиеся ударные. После окончания вокальной части музыка лишается ритм-секции и вновь становится эклектичной, но ненадолго. Появляющийся ритм знаменует начало «Фиесты» – под фортепьянные аккорды и соло на саксофоне стучат кастаньеты, словно перенося нас в Испанию. Музыка весьма мажорна, что так и хочется плясать. Заканчивается все затихающими звуками саксофона под журчание фортепьяно.
Альбом невероятно светел, за исключением некоторых фрагментов, когда чувствуется некоторая меланхолия, но никакого мрака все равно нет. Альбом не напряжен, хотя никакой попсы в общепринятом смысле здесь нет, а аранжировки не так уж просты и однобоки. Местами музыка напоминает оптимистический и более джазовый вариант баллад раннего King Crimson. Так и чувствуешь себя где-то на тропическом берегу с шумящим рядом морем и солнцем, нежно ласкающим кожу, а вокруг ходят красивые загорелые аборигенки. http://www.darkside.ru/album/4159/
[youtube]ZyqyROM6Shw[/youtube]
1) «Return to Forever». Тихие эмбиентные звуки электрофортепьяно, иногда звенят перкуссии, Флора выдает вокализы. Затем появляется ритм, задаваемый ударными и поддерживаемый басом и фортепьяно, с солирующей флейтой. Чувствуется влияние как латиноамериканской, так и бразильской музыки. Внезапно все прекращается, и мы возвращаемся к эмбиентному началу. Затем опять появляется ритм, но уже другой: быстрые и энергичные аккорды баса и фортепьяно, вокализы (в т.ч. крики и стоны), небольшой хаос под звуки флейты. После очередной паузы вновь слышатся тихие эмбиентные звуки под голос Флоры.
2) «Crystal Silence». Продолжение предыдущей, однако уже без всякой ритм-секции. Тихо звучит электрофортепьяно, появляется грустный и задумчивый саксофон, слышатся звоночки. Ощущаешь, словно ты стоишь ночью на балконе и смотришь на спящий город. Под эту мелодию можно прекрасно засыпать, но данное обстоятельство абсолютно не умаляет ее достоинств.
3) «What Game Shall We Play Today». Поп-джазовая композиция, в которой Флоре наконец удается нормально спеть. Она говорит о том, что жизнь – это рай и что ею нужно наслаждаться. Такое послание как нельзя лучше иллюстрируют и нежная флейта, и атмосферное фортепьяно, и мягкий бас, и отбивающие ритм спокойные ударные.
4) «Sometime Ago / La Fiesta». Какой прог-рокер в свое время обходился без амбициозной идеи посвятить одной композиции целую сторону пластинки? Не удержался, конечно, и старина Чик. Начинается все с эклектичных звуков клавишных и ударных, пытающихся сыграть что-то в испанском духе, в то время как Кларк перебирает пальцами по струнам бас-гитары. Через какое-то время мы слышим флейту и саксофон под бесцельные перкуссии. На восьмой минуте ударные наконец задают ритм, а клавишные играют основную тему, которая повторяется в вокале. Флора рассказывает нам о своей давней мечте, чтобы играла музыка, дети пели, а люди любили друг друга, и она верит, что эту мечту можно осуществить. В середине вокальной части звучит соло на флейте под фортепьянные и басовые аккорды и убыстряющиеся ударные. После окончания вокальной части музыка лишается ритм-секции и вновь становится эклектичной, но ненадолго. Появляющийся ритм знаменует начало «Фиесты» – под фортепьянные аккорды и соло на саксофоне стучат кастаньеты, словно перенося нас в Испанию. Музыка весьма мажорна, что так и хочется плясать. Заканчивается все затихающими звуками саксофона под журчание фортепьяно.
Альбом невероятно светел, за исключением некоторых фрагментов, когда чувствуется некоторая меланхолия, но никакого мрака все равно нет. Альбом не напряжен, хотя никакой попсы в общепринятом смысле здесь нет, а аранжировки не так уж просты и однобоки. Местами музыка напоминает оптимистический и более джазовый вариант баллад раннего King Crimson. Так и чувствуешь себя где-то на тропическом берегу с шумящим рядом морем и солнцем, нежно ласкающим кожу, а вокруг ходят красивые загорелые аборигенки. http://www.darkside.ru/album/4159/
[youtube]ZyqyROM6Shw[/youtube]
Будь человеком в любой ситуации!!!
- AlexKom
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:01
- Репутация: 9
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1212 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
Пол Дезмонд (Paul Desmond, 25.11.1924 - 30.05.1977) - американский джазовый альт-саксофонист, кларнетист и композитор. Наиболее известен своей работой в квартете Дэйва Брубека. Автор популярной композиции квартета - "Take Five". Известный своим особым интеллектом, он был одним из самых популярных музыкантов кул-джаза.
Помимо работы с Брубеком, Пол возглавлял несколько собственных групп и был известен своими дуэтами с Джерри Маллиганом, Джимом Холлом и Четом Бэйкером.
В 1977 году Дезмонд был введён в джазовый зал славы журнала Down Beat.
[youtube]faJE92phKzI[/youtube]
Помимо работы с Брубеком, Пол возглавлял несколько собственных групп и был известен своими дуэтами с Джерри Маллиганом, Джимом Холлом и Четом Бэйкером.
В 1977 году Дезмонд был введён в джазовый зал славы журнала Down Beat.
[youtube]faJE92phKzI[/youtube]
Будь человеком в любой ситуации!!!
- AlexKom
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:01
- Репутация: 9
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1212 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
Саундтрек у Тарантино как всегда великолепен. Хотя почему «как всегда»? Ведь это же первый полновесный фильм режиссера. Значит, нужно сказать так: с самого начала способность Тарантино выбирать великолепные песни или музыкальные темы буквально для каждого эпизода своих фильмов проявилась во всем блеске. Яркие, запоминающиеся Little Green Bag , Stuck in the Middle With You , Coconut , Hooked On A Feelin' и Full For Love — или это именно фильм сделал их такими? Просто хоть беги и покупай отдельный диск с саундтреком, чтобы проверить…
Что я и сделал...
[audio]http://muzebra.com/l/bplbdm5da/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/1fbieooaauf/[/audio]
Что я и сделал...
[audio]http://muzebra.com/l/bplbdm5da/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/1fbieooaauf/[/audio]
Будь человеком в любой ситуации!!!
- AlexKom
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:01
- Репутация: 9
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1212 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
OrOHEK писал(а):Саундтреки к фильму "Джанго освобожденный" то же мне очень понравились, даже купил их через itunes.
Тарантино мастер подобрать хорошую музыку к фильму...обычно саундтреки к его фильмам и есть отличные сборники старой и редкой музыки.
Будь человеком в любой ситуации!!!
- Не путёвый
- Гуру
- Сообщения: 4668
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:25
- Репутация: 6
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 468 раз
- Контактная информация:
- Не путёвый
- Гуру
- Сообщения: 4668
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:25
- Репутация: 6
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 468 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
просто нравится
[audio]http://muzebra.com/l/3v2dz9lv9g5s/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/97ho26kx7/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/14n5cs4wytf/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/k08hqwch4v/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/1ajeknql0m/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/24wdtp93m7v/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/924r749krmm/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/7qwqr2o7iyu/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/3v2dz9lv9g5s/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/97ho26kx7/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/14n5cs4wytf/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/k08hqwch4v/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/1ajeknql0m/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/24wdtp93m7v/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/924r749krmm/[/audio]
[audio]http://muzebra.com/l/7qwqr2o7iyu/[/audio]
- Медведь
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:00
- Репутация: 3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
Может не сюда, но вдруг кому понравится. Слушайте до конца
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся" Чингисхан
- Olegus
- Ветеран форума
- Сообщения: 2911
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 20:42
- Репутация: 3
- Откуда: г.Архангельск., Соломбала
- Благодарил (а): 910 раз
- Поблагодарили: 716 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
Медведь писал(а):Может не сюда, но вдруг кому понравится. Слушайте до конца
Всё так и есть! В Камеди пел её!
- Не путёвый
- Гуру
- Сообщения: 4668
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:25
- Репутация: 6
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 468 раз
- Контактная информация:
Re: Музыка, которую слушаем.
ни когда его не слушал (ну не нравится) а тут смотрел передачу "хит" и был в шеке
Вернуться в «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей