Мотобуксировщики Тофалар
Модератор: AlexKom
-
- Новый участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:50
- Откуда: Ярославская область
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Житель форума
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 09:34
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 775 раз
-
- Новый участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:50
- Откуда: Ярославская область
- Поблагодарили: 17 раз
Re: У кого какие мотособаки.
Технические характеристики
Двигатель: 4 тактный, бензиновый
Модель двигателя: ZS 190 FE
Объём двигателя: 390 см/куб
Мощность двигателя: 14 л.с.
Расположение двигателя: центральное
Бензин: 92-95
Запуск двигателя: электрический или ручной стартёр
Трансмиссия: вариатор сафари в закрытом корпусе
Топливный бак: 6,5 литров
Расход топлива: 2-3 литра в час
Грузоподъемность: до 500 кг
Проходимость: лед, песок, снег, грунт, грязь, болото
Ширина гусеницы: 500 мм
Привод гусеницы: передний
Подвеска гусеницы: катковая, мягкая пружинная
Подвеска сиденья водителя: рессорная
Базовая комплектация: буксировщик с рулевым управлением и фарой и сани с сиденьем водителя
Двигатель: 4 тактный, бензиновый
Модель двигателя: ZS 190 FE
Объём двигателя: 390 см/куб
Мощность двигателя: 14 л.с.
Расположение двигателя: центральное
Бензин: 92-95
Запуск двигателя: электрический или ручной стартёр
Трансмиссия: вариатор сафари в закрытом корпусе
Топливный бак: 6,5 литров
Расход топлива: 2-3 литра в час
Грузоподъемность: до 500 кг
Проходимость: лед, песок, снег, грунт, грязь, болото
Ширина гусеницы: 500 мм
Привод гусеницы: передний
Подвеска гусеницы: катковая, мягкая пружинная
Подвеска сиденья водителя: рессорная
Базовая комплектация: буксировщик с рулевым управлением и фарой и сани с сиденьем водителя
-
- Новый участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:50
- Откуда: Ярославская область
- Поблагодарили: 17 раз
Re: У кого какие мотособаки.
Мы поэтому и ограничились одним фото, чтоб не банили за рекламу. Навязываться не будем, просто, хотелось бы, чтоб народ знал, что мы существуем =) Ну и на вопросы о нашей технике поотвечаем с радостью, если будут.
-
- Гуру
- Сообщения: 4666
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:25
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 588 раз
Re: У кого какие мотособаки.
Тофалар писал(а):Мы поэтому и ограничились одним фото, чтоб не банили за рекламу. Навязываться не будем, просто, хотелось бы, чтоб народ знал, что мы существуем =) Ну и на вопросы о нашей технике поотвечаем с радостью, если будут.
конечно будут (милости просим раз Вы к нам не на минутку забежали) ждем фото и видео и с удовольствием поговорим
-
- Администратор
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:01
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1895 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
Re: У кого какие мотособаки.
Тофалар писал(а):Мы поэтому и ограничились одним фото, чтоб не банили за рекламу. Навязываться не будем, просто, хотелось бы, чтоб народ знал, что мы существуем =) Ну и на вопросы о нашей технике поотвечаем с радостью, если будут.
Ребята, если будете поддерживать свою ветку, отвечать на вопросы и т.д., то милости просим!
Будь человеком в любой ситуации!!!
-
- Новый участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:50
- Откуда: Ярославская область
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мотобуксировщики Тофалар
Ну раз нас так тепло принимают на северном форуме, то для начала представлюсь: зовут меня Марьяна, являюсь кем-то вроде менеджера по связям с общественностью в нашем начинающем семейном бизнесе =)
Дабы не нести чушь, все технические вопросы буду передавать непосредственно конструктору.
Все видео и фотки можно посмотреть в нашей группе в контакте: http://vk.com/tofalar
Так как прямое сравнение с конкурентами, с указанием их слабых сторон, считается плохим тоном в честной торговле, то остановимся на основной особенности нашей модели. Это сиденье водителя на сцепке между тягачом и санями. Сохранена возможность отцепить сиденье и удлинить руль, превратив буксировщик в управляемый стоя. Но после того, как покатаешься сидя, кажется, что стоя управлять уже не удобно =)
Из того, чего нет на сайте и в группе:
В разработке эконом вариант: Тофалар мини - маленький (чтоб легко помещался в багажник), простой и, за счет этого, не дорогой.
Сможет не только тащить сани, но и поработать толкачом. Чуть позже выложу фотку.
Дабы не нести чушь, все технические вопросы буду передавать непосредственно конструктору.
Все видео и фотки можно посмотреть в нашей группе в контакте: http://vk.com/tofalar
Так как прямое сравнение с конкурентами, с указанием их слабых сторон, считается плохим тоном в честной торговле, то остановимся на основной особенности нашей модели. Это сиденье водителя на сцепке между тягачом и санями. Сохранена возможность отцепить сиденье и удлинить руль, превратив буксировщик в управляемый стоя. Но после того, как покатаешься сидя, кажется, что стоя управлять уже не удобно =)
Из того, чего нет на сайте и в группе:
В разработке эконом вариант: Тофалар мини - маленький (чтоб легко помещался в багажник), простой и, за счет этого, не дорогой.
Сможет не только тащить сани, но и поработать толкачом. Чуть позже выложу фотку.
-
- Администратор
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:01
- Откуда: Архангельск Юг
- Благодарил (а): 1895 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
Re: Мотобуксировщики Тофалар
Тофалар писал(а):Ну раз нас так тепло принимают на северном форуме,
Северные люди всегда славились, своей гостеприимностью и дружелюбием!
Будь человеком в любой ситуации!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 08:07
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Мотобуксировщики Тофалар
Добрый день, сколько же на самом деле весит буксировщик с санями?
В "контакте" в характеристиках увидел 118 кг, а для транспортной компании 146 кг.
В "контакте" в характеристиках увидел 118 кг, а для транспортной компании 146 кг.
...каждый раз мы прощаемся с нашими днями, что уже не вернуть!
http://mikle518.gallery.ru/
http://mikle518.gallery.ru/
-
- Новый участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:50
- Откуда: Ярославская область
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мотобуксировщики Тофалар
Добрый. 146 кг это с деревянной обрешёткой. Списала из чека транспортной компании.
-
- Новый участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:50
- Откуда: Ярославская область
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Прохожий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:16
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мотобуксировщики Тофалар
в средней части гусянки не вижу поддержки...
и чем отличается ваш буксировщик от десятка таких же? принципиальное отличие...
и чем отличается ваш буксировщик от десятка таких же? принципиальное отличие...
-
- Новый участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:50
- Откуда: Ярославская область
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мотобуксировщики Тофалар
Это фотка еще не доделанной модели маленького буксировщика, там будет подвесной склиз.
Про особенности большого:
Про возможность управлять сидя уже упоминала.
Есть и еще одна: закрытая цепь. Цепь не просто прикрыта кожухом, а зашита в короб, где работает в консистентной смазке.
Про особенности большого:
Про возможность управлять сидя уже упоминала.
Есть и еще одна: закрытая цепь. Цепь не просто прикрыта кожухом, а зашита в короб, где работает в консистентной смазке.
-
- Гуру
- Сообщения: 4666
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:25
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 588 раз
Re: Мотобуксировщики Тофалар
Тофалар писал(а):А вот и Тофалар мини. Еще не крашенный и без оперения на верстаке
а цепь касается гусянки это что конструкторское решение ? тогда для чего ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей