Все мы привыкли, что Подвесные Лодочные Моторы работают на бензине.
И наиболее распространены 2-х тактные и 4-х тактные.
Кроме этого есть МУЛЬТИТОПЛИВНЫЕ ПЛМ, те которые работают на КЕРОСИНЕ,
И те что работают на ДИЗЕЛЕ
Также рынок завоёвывают 2-х тактные моторы Е-ТЕК, которые не уступают в экономичности 4-х тактным.
ПЛМ. ОБЗОР.
Модераторы: hanter430, AlexKom, Рыболов-любитель
- Рыболов-любитель
- Эксперт
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:07
- Репутация: 2
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Контактная информация:
ПЛМ. ОБЗОР.
...каждый раз мы прощаемся с нашими днями, что уже не вернуть!
http://mikle518.gallery.ru/
http://mikle518.gallery.ru/
- Рыболов-любитель
- Эксперт
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:07
- Репутация: 2
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Контактная информация:
Re: ПЛМ.ОБЗОР,
Лодочные моторы, работающие на ДИЗЕЛЬНОМ топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма «Yanmar» (Янмар), вторая английская «Climax» и третья итальянская «Карнити». Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много — около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.
У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:
1. высокая экономичность
2. очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
3.отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе
Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.
Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.
У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:
1. высокая экономичность
2. очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
3.отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе
Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.
Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.
...каждый раз мы прощаемся с нашими днями, что уже не вернуть!
http://mikle518.gallery.ru/
http://mikle518.gallery.ru/
- Не путёвый
- Гуру
- Сообщения: 4668
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:25
- Репутация: 6
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 468 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость