АРКТИКТУР ПРИЦЕЛ

ПЛМ. ОБЗОР.

Вопросы по лодочным моторам.

Модераторы: hanter430, AlexKom, Рыболов-любитель

Аватара пользователя
Рыболов-любитель
Эксперт
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:07
Репутация: 2
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

ПЛМ. ОБЗОР.

Сообщение Рыболов-любитель » 19 фев 2013, 18:15

Все мы привыкли, что Подвесные Лодочные Моторы работают на бензине.
И наиболее распространены 2-х тактные и 4-х тактные.
Кроме этого есть МУЛЬТИТОПЛИВНЫЕ ПЛМ, те которые работают на КЕРОСИНЕ,
И те что работают на ДИЗЕЛЕ
Также рынок завоёвывают 2-х тактные моторы Е-ТЕК, которые не уступают в экономичности 4-х тактным.
...каждый раз мы прощаемся с нашими днями, что уже не вернуть!
http://mikle518.gallery.ru/
Аватара пользователя
Рыболов-любитель
Эксперт
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:07
Репутация: 2
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: ПЛМ.ОБЗОР,

Сообщение Рыболов-любитель » 19 фев 2013, 18:18

Лодочные моторы, работающие на ДИЗЕЛЬНОМ топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма «Yanmar» (Янмар), вторая английская «Climax» и третья итальянская «Карнити». Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много — около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.
У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:
1. высокая экономичность
2. очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
3.отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе
Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.
Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.
...каждый раз мы прощаемся с нашими днями, что уже не вернуть!
http://mikle518.gallery.ru/
Аватара пользователя
Не путёвый
Гуру
Сообщения: 4668
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:25
Репутация: 6
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: ПЛМ.ОБЗОР,

Сообщение Не путёвый » 19 фев 2013, 18:51

вес то конечно пугает :st_ruskiy:

Вернуться в «ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость