PRICEP29 БАРС

Норвегия

Модератор: AlexKom

Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 06:53

Первая мысль, которая приходит в голову, когда говорят Норвегия - таинственная страна, королевство троллей, рыбаки, а еще там дорого и хорошо. Примерно так же я думал.
Поездка состоялась в августе 2010 г.
Перелет Архангельск-Рига-Осло.
Понимаешь, что ты уже в Европе, когда садишься в самолет - улыбчивые стюардессы с прибалтийским акцентом, кутающиеся в теплые куртки, когда нам людям с Севера жарко, ненавязчивый сервис с логотипом "Все для людей!". Таможенные переход в Евросоюз - везде улыбки и фраза "Mrs, I'm sorry. Thank you!" (Простите меня. Спасибо!). Ты летишь и не беспокоишься за багаж, кошелек и т.д.
Вот и Норвегия!!!! Страна облаков, настоящее королевство!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 12:42

Я жил в отеле Holmenkollen ParkRica - отличнейший отель, даже сравнивать турецкими и египетскими не стоит :yes:
Отель расположен в непосредственной близости от Holmenkollen Ski Museum и Holmenkollen Ski Arena, Ullevaal stadion и Vigeland Park, а также в нескольких шагах от остановок общественного транспорта. Приятно выйти из отеля и попасть в Норвежский лес :good:

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 12:44

Мне показалась, что Норвегия не богата (в отличии от нас) историко-культурными местами, поэтому они стараются выжать из всего по максимуму.
Подарок Канады Норвегии
Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 12:52

Особенное впечатление осталось от посещение музея "Fram". Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Таки лодочки покачиваются на воде у музея, можно заказать - изготовят. Особенность в том, что корпус в виде яйца, поэтому лед их просто выдавливает на поверхность, а корпус остается целым. По этому принципу был построен легендарный корабль.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 12:57

В помощь Википедия.

Фрам (норв. Fram, «Вперёд») — знаменитый корабль, на котором с 1893 по 1912 годы осуществлялись три норвежские экспедиции к Северному и Южному полюсам. Название корабля в переводе с норвежского означает Вперёд. Был специально построен как экспедиционное судно.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:07

Конструктором корабля был известный кораблестроитель Колин Арчер. «Фрам» считается самым прочным кораблём из дерева, среди когда либо построенных. Арчер создал «Фрам» специально для арктической экспедиции Фритьофа Нансена, который предполагал вмерзнуть в арктические льды и с помощью дрейфа достичь Северного полюса. Необходимое условие прочности корпуса, способного выдержать давление льдов, конструктор заложил в проект, кроме того, Нансен проводил опыты по трению различных материалов о лёд. Из-за этого корабль имел значительную осадку и нетипичные для того времени обводы. Поперечное сечение корпуса соответствовало форме яйца (как у лоцманского бота), борта корабля были сделаны толщиной 80 сантиметров, носовая часть усилена — ее толщина достигала 120 см. Форштевень был сделан из двух наложенных друга на друга дубовых балок, окованных сталью. Набор — дубовый, обшивка — дубовая (три слоя) и сосновая (внешний слой, так называемый «ледяной пояс», доходящий только до ватерлинии). Для строительства судна ВМФ предоставил итальянский дуб, вылежавший под крышей 30 лет (всего более 400 брёвен). Три слоя обшивки крепились болтами и гвоздями к набору судна, внешняя «ледяная» обшивка крепилась нагелями и могла быть содрана льдом. Расстояние между шпангоутами не превышало 3-4 см, это пространство было залито битумом с опилками, для достижения полной водонепроницаемости. Изнутри борта обиты пробкой, войлоком, оленьими шкурами и декоративной панелью из ели.
Первоначально Нансен предполагал, что судно будет иметь небольшие размеры — не более 170 регистровых тонн вместимости, но после окончательного согласования планов экспедиции, увеличил размер до 402 рег. т.


Поперечный разрез корпуса «Фрама» по машинному отделению.
Парусное вооружение принималось как у гафельной шхуны. Так как мощный корпус получился достаточно тяжелым (420 т. с паровой машиной и наполненным котлом), то скоростные характеристики корабля были принесены в жертву надежности. Судно отличалось превосходной управляемостью, было вёртким, легко всходило на волну, но отличалось валкостью из-за скруглённых обводов и отсутствия киля. Помимо парусов корабль был оборудован паровым двигателем (машина тройного расширения с кулисой, позволяющей превратить её в компаунд; номинальная мощность 220 л.с.). Во избежании поломки во льдах, винт мог быть быстро поднят из воды с помощью лебедки. Также, впервые в истории, для выработки электричества на «Фраме» была установлена динамомашина, которая могла работать либо от паровой машины, либо от ветряка. Был также взят ручной привод для генератора, но им так и не воспользовались.
В конструкцию были заложены повышенные требования по обитаемости и компоновке внутреннего пространства, таким образом экипаж мог находиться на шхуне в путешествиях сроком до пяти лет. Жилые помещения в 1893 г. располагались под кормовой полупалубой, и освещались через потолочные иллюминаторы (герметичные с тройной рамой). Жилой блок включал камбуз (он же ванная), большую кают-компанию, которая со всех сторон была окружена четырьмя индивидуальными каютами и двумя четырёхместными. Отопление — печное, причём отапливались только кают-компания и камбуз. Камбузная плита и хлебопекарная печь были снабжены нефтяными капельными горелками оригинальной конструкции Нансена. Вентиляция осуществлялась только через камбузный и печной дымоходы. По Нансену, зимой 1894 г. во внутренних помещениях поддерживалась температура +22 C'.

Предметы обихода

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:12

Прогулка по фьерду на скоростном катере

Обычная катерная стоянка в Норвегии

Изображение

Изображение

Изображение

Отлично оборудованы, есть и заправка, мойка, кран, тележки, чтобы вещи довезти.

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:14

Когда-нибудь мечты сбываются!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:16

Культ здорового образа жизни

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:19

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:27

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:40

Фьерд
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:45

Ратуша Осло

Всё началось в 1915 году, когда муниципалитетом было принято решение о необходимости постройки нового здания ратуши. Из представленных 44 вариантов, в 1918-ом был выбран проект архитекторов Арнстейна Арнеберга и Магнуса Поульсона. Денег на строительство не было и проект, постоянно обновляемый победившими архитекторами, пролежал до 1931 года, когда король Хокон VII заложил первый камень в основание здания. Строительство шло не быстро и, учитывая перерыв на войну, было, как водится, завершено к юбилею - 900-летию города в 1950 году.

Здание построено из более чем 8 миллионов кирпичей сделанных вручную и немного отличающихся друг от друга по цвету, что прибавляет стенам фактурности и жизни. Отличительной чертой ратуши являются две башни высотой более 60 метров. На оформление стройки века были собраны лучшие художники Норвегии, каждому из которых достался кусок соответствующий их месту в творческой иерархии того времени. Роспись главного зала была поручена Хенрику Сёренсену, а Эдварду Мунку, например, слывшему странноватым чудиком, досталась небольшая комната в одной из башен.

Со стены здания, обращенной на Ратушную площадь и гавань, приветственно подняв руки, прибывающих встречает Святой Хальвард – покровитель Осло. Главный же вход в Ратушу находится с тыльной стороны, с площади Фритьофа Нансена, где в галереях по бокам можно наблюдать забавные деревянные скульптуры на мифологические темы работы Дагфина Вереншёлла, а также фонтан с лебедЯми :)

Каждый час по бухте разливается мелодия, проигрываемая карильоном из 49 колоколов. Творение Грига мило искажено, что заставляет вспомнить о детских неумелых попытках подбора мелодий на пианино, и вызывает непроизвольную улыбку.
(Материал с http://www.virtualguide.ru/Norway/Oslo/ ... -hall.html)

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:49

Норвежский оперный театр
Белое, похожее на айсберг здание оперы поднимается прямо из Осло-фьорда. Покатая крыша, отделанная плитами белого карарского мрамора, спускается к воде и также может использоваться как площадка для отдыха.

Здание было спроектировано норвежским архитектурным бюро Snoehetta, по проекту которого ранее уже была построена библиотека в Александрии. Кроме того, Snoehetta выиграла конкурс на создание культурного центра, который будет располагаться на "нулевом уровне" в Нью-Йорке, там где до терактов 11 сентября стояли башни-близнецы.

Строительство, по данным Koelner Stadt-Anzeiger, обошлось чуть более 3,8 миллиарда норвежских крон (475 миллионов евро). Главная сцена оперы рассчитана на 1365 зрителей, две малые сцены - на 640. Оркестровая яма главной сцены расположена ниже уровня воды. Сообщается, что пока на главной сцене будут давать балет и концерты, а первая опера - "Дон Карлос" - будет сыграна в сентябре.

Идея создания отдельного здания оперы выдвигалась еще в конце XIX века. В 1899 году ее предложил тогдашний глава Национального театра, однако известный норвежский драматург Генрик Ибсен выступил против, и инициативу отклонили.

В 1916 году жители Осло собрали достаточно денег для того, чтобы выкупить земельный участок, на котором затем городские власти должны были возвести само здание. Однако после многочисленных и бесплодных совещаний, проект был вновь похоронен. В 1959 году опера нашла временное пристанище в здании Национального театра.

До последнего времени против строительства здания выступали норвежские социал-демократы, которые заявляли, что миллиардные расходы на элитарное искусство неоправданны.
(Материал с http://www.belcanto.ru/norvegia.html)

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OrOHEK
Эксперт
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Норвегия

Сообщение OrOHEK » 01 янв 2011, 13:52

Крепость
Основателем замка считается король Хокон V Магнуссон. Вместе с крепостью в норвежском Тёнсберге они были сильнейшими цитаделями Скандинавии. По легенде, король заложил замок после того, как на него напал Альв Эрлингссон из Сарпсборга. Это первый случай в истории норвесжкой архитектуры, когда замок был построен из кирпича и камня.
Замок пережил осаду 1308 года (шведы под руководством Эрика Кнутссона). В 1527 году замок сгорел дотла и был перестроен из камня цистерианского аббатства с соседнего острова.
В 1624 году король Кристиан IV закладывает у стен крепости новый город, которому дает свое имя — Кристиания. Замок в это время приобретает ренессансный облик. После 1811 года замок используется как королевская тюрьма. В конце XIX века были начаты реставрационные работы. Петер Бликс был автором первого, представленного в 1896 году, проекта реставрации крепости. В 1897 году его проект был одобрен и получил грант от норвежского парламента. В начале XX века на территории замка был основан музей. Реставрационные работы велись здесь вплоть до 1976 года, когда был завершен зал Олава, где сейчас проводят официальные мероприятия. В 1940 году замок на 5 лет был захвачен немцами — тут размещалось гестапо.
24 октября 1945 года здесь был казнён за измену родине Видкун Квислинг, а в 1989 году Папа Римский Иоанн Павел II отслужил на площади крепости Акерсхус мессу — это был первый в истории случай, когда глава Римской католической церкви посетил Норвегию.


Королевские саркофаги в усыпальнице замковой часовни
В замковой часовне похоронены норвежские монархи: король Сигурд I, король Хокон V, королева Ефимия, король Хокон VII, королева Мод, король Улаф V и кронпринцесса Марта.
(Материал с http://ru.wikipedia.org/)

Изображение

Изображение
Изображение

Вернуться в «ОТДЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость